• О нас
    • Моя первичка
    • Структура отраслевого профсоюза
    • Вышестоящие организации
    • Социальный паспорт
    • Документы
    • Профком в лицах
  • ПРОФКОМ
  • Деятельность
    • Мы-молодым
    • Оздоровление
    • Жилищные вопросы
    • Социальное партнерство
  • Охрана труда
    • Нормативные правовые акты
    • Общественный инспектор по ОТ
    • Кабинет по охране труда
  • Поздравляем
    • Достижения
    • Памятные даты
  • Сервисы
    • Календарь новостей
    • Задать вопрос
    • Полезные ссылки
    • Контакты

  • Главная
  • О нас
    • Моя первичка
    • Структура отраслевого профсоюза
    • Вышестоящие организации
    • Социальный паспорт
    • Документы
    • Профком в лицах
  • ПРОФКОМ
  • Деятельность
    • Мы-молодым
    • Оздоровление
    • Жилищные вопросы
    • Социальное партнерство
  • Охрана труда
    • Нормативные правовые акты
    • Общественный инспектор по ОТ
    • Кабинет по охране труда
  • Поздравляем
    • Достижения
    • Памятные даты
  • Сервисы
    • Календарь новостей
    • Задать вопрос
    • Полезные ссылки
    • Контакты

Мы-молодым

Вы здесь: Главная : Деятельность : Мы-молодым

«Уважаемые коллеги!

Для любого молодого специалиста очень важно начало трудового пути. Важен коллектив и царящая в нем атмосфера, важны условия, созданные в учреждении, важна поддержка и опыт работающих там профессионалов. Вам в этом смысле очень повезло. Вы начинаете свой трудовой путь в ведущем учреждении образования района, следовательно   есть прекрасная возможность проявить себя, возможность для профессионального роста, постоянного повышения мастерства.
От вашего трудолюбия, профессионализма, стремления овладевать новыми знаниями, зависит станете ли вы действительно специалистами в своей профессии, уважаемыми коллегами и родителями воспитанников.
Некоторые считают профессию педагога не престижной, не верьте этому. Не думайте, что в образовании не нужны открытия. Ставьте перед собой задачу, сначала маленькую, и решайте ее, а потом более сложную, всю жизнь двигайтесь вперед. Никогда не останавливайтесь на достигнутом.  Программы, которые реализуются сегодня в системе дошкольного образования, помимо высокой квалификации и личной ответственности требуют свежего взгляда, современного подхода к профессии.
Желаем, чтобы о вас люди, в первую очередь родители, коллеги, могли с восхищением говорить: “ЕССЕ НООМО!” (“Экце хомо!”), что означает: “Вот человек!”
Чтобы девизом вашего творческого развития стала мысль: “DОСЕМОО DISCIMUS” (“Доцендо дисцимус”), что означает: “Уча, мы сами учимся”.
Чтобы в педагогическом процессе, в общении с детьми вас не покидало наставление древних мудрецов: “ЕRRАRЕ НUМАNUM Е5Т” (“Эррарэ хуманум эст”), что означает: “Человеку свойственно ошибаться”. 
Подходите к работе творчески, зажигайте огонек интереса в глазах детей, а еще чаще улыбайтесь!

заведующий, Татьяна Александровна

НАПУТСТВИЕ МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ ПРИ ВХОЖДЕНИИ ЕГО В ПРЕКРАСНЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ И НЕМНОГО СТРАННЫЙ МИР – МИР ДЕТСТВА.

  • Не опасайтесь задавать вопросы, ведь это не говорит о вашей некомпетентности, это скорее говорит о вашей любознательности. Лучше сделать работу правильно с первого раза, предварительно выслушав советы опытных сотрудников, чем сделать всё на свой страх и риск, а потом исправлять ошибки. Да и опытные воспитатели будут к вам относиться с уважением, если вы будете прислушиваться к их мнению. Следует обратить ваше внимание на понятие авторитета. Ведь именно он важен в работе с детьми. Его нужно завоевать, и начинать это нужно с первого дня пребывания в саду.
  • Если вы требуете уважения к себе, то вам нужно научиться уважать и детей. Даже если в вашей практике случится конфликт, нужно уметь достойно из него выйти. Не унижая и ни в коем случае не оскорбляя детей на том основании, что они – дети, а вы – взрослый.
  • Ваши слова не должны расходиться с делом. Если вы что-то запрещаете детям, то и сами не должны этого делать. 
  • Будьте честными с детьми. Дети – это живые детекторы лжи – они безошибочно чувствуют, когда им лгут. И никогда не будут уважать и доверять человеку, если почувствуют, что он с ними не честен.
  • Используйте при работе с детьми игру. Всегда и везде. Ведь игра – это основной вид деятельности дошкольника. Игра – это их мир. И если вы сумеете проникнуть в этот мир, все пути для вас будут открыты.
  • Входи к детям, точно зная, для чего ты здесь и что будешь делать.
  • Каждый раз, когда Вам захочется командовать детьми, вспомните свое детство и на всякий случай съешьте мороженое.
  • Помни: если твой голос становится угрожающе хриплым, значит, ты делаешь что-то не то.
  • Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей.
  • Если Вы сумеете самый обычный факт преподнести как открытие и добиться удивления и восторга детей, можете считать, что главное дело сделано.
  • Контроль со стороны администрации воспринимайте – как бесплатную услугу, которую тебе оказывает наниматель
  • Люби свою администрацию так же, как и она тебя, и ты проживешь долгую, счастливую педагогическую жизнь.

ЗДОРОВЬЯ, ТЕБЕ, МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ! ТВОРЧЕСТВА, ВДОХНОВЕНИЯ, ЭНТУЗИАЗМА, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛУШНЫХ ВОСПИТАННИКОВ И ПОНЯТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ!

председатель ПК, Юлия Николаевна

  • Путеводитель для молодого специалиста.......Открыть или закрыть

    Безусловно, работа с молодежью для нашего учреждения - очень актуальна. Ведь их большинство. Вовлечение их в командную работу, творчество - один из основных критериев которым мы следуем. Представляем Вам шутливый ролик, рожденный нашей креативной командой в 2015 году. Сегодня его героиня уже утратила статус "молодого специалиста", состоявшийся, успешный специалист, но и мы и она, часто с некоторой ностальгией вспоминаем "Как это было..." 

  • Инновационный проект по работе с молодыми специалистами, получивший грант Мингорисполкома Открыть или закрыть

    В 2024 году на городской конкурс "Опыт и инициатива - ресурс образования столицы"  в номинации "Менеджмент в образовании" заведующий Кузьмич Т.А. представила инновационный проект по теме: "Кластерная модель взаимодействия заказчиков кадров и средних специальных учреждений образования по профессиональной адаптации молодых специалистов (на примере ГУО «Детский сад № 239 г.Минска» и ГУО «Минский городской педагогический колледж»)"

    Проект имеет большое практическое значение, т. к. раскрывает вопросы внедрения действенных механизмов взаимодействия между учреждениями-партнерами (учреждениями, готовящих педагогические кадры и учреждениями-заказчиками кадров), повышающих успешную профессиональную адаптацию молодых специалистов на первых рабочих местах и дальнейшую их закрепляемость в профессии. Специалистам разных уровней системы образования будут интересны представленные в проекте авторские методические разработки по работе с молодыми специалистами, которые могут быть использованы как в полном объеме, так и творчески переработаны.

    Разработана графическая схема кластерной модели, которую мы  представляем в виде интерактивного плаката, который позволяет компактно представить большой объем презентуемой информации в четко структурированном и последовательно организованном виде. Размещенный в сети интернет он позволяет в режиме редактирования, по мере реализации проекта, дополнять его соответствующей информацией. Пройдите по ссылке....

  • Конкурс молодых специалистов «SuperПРОФИ-2024»Открыть или закрыть

    В 2024 году молодой специалист, воспитатель дошкольного образования Дыба Ксения Анатольевна успешно дебютировала в районном этапе  республиканского конкурса молодых работников предприятий, организаций и учреждений Республики Беларусь «SuperПРОФИ-2024»

    • Видео-презентация учреждения в исполнении Ксении Анатольевны

    • Визитная карточка на тему «Почему моя профессия лучшая»

  • Полезные ссылкиОткрыть или закрыть

    • Совет молодых педагогов Партизанского р-на г. Минска
    • Положение о наставничестве в учреждениях образования г.Минска